Ози признался в инциденте, связанном с выдачей себя за другое лицо, объяснив это «эпизодом психического здоровья», пережитым соучредителем Самиром Рао © FT Editing

Ozy Media, цифровая медиа-компания, соучредитель которой выдавал себя за генерального директора YouTube в попытке получить 40 миллионов долларов от Goldman Sachs, заявила, что это подходит к концу, закрывая занавес для предприятия, которое обещало встряхнуть новости и развлекательный бизнес.

Решение, объявленное в пятницу вечером, было принято через пять дней после того, как The New York Times сообщила подробности инцидента со спуфингом и задала вопросы о бизнес-модели Ozy Media и размере аудитории.

«В Ozy нам повезло с необыкновенной командой преданных своему делу сотрудников. Многие из них — журналисты мирового уровня и опытные профессионалы, которым мы очень благодарны и которые являются прекрасными коллегами », — говорится в заявлении руководства компании.

«Поэтому с тяжелым сердцем мы должны объявить сегодня, что закрываем дверь Ози», — добавил он.

Ози признался в инциденте, связанном с выдачей себя за другое лицо, объяснив это «эпизодом психического здоровья», который испытал соучредитель Самир Рао. The New York Times также оспорила заявление Ози в 2019 году о том, что он достигает 50 миллионов уникальных посетителей в месяц, и сравнила его с данными ComScore, которая измеряет онлайн-активность, показывая цифры, составляющие лишь часть этого уровня.

Карлос Уотсон, генеральный директор, соучредитель и публичное лицо Oza Media, подверг сомнению отчет NYT, заявив, что он неточен. В служебной записке для сотрудников Ozy Media на этой неделе Уотсон сказал, что показатели, используемые New York Times, устарели и не могут охватить аудиторию его компании на нескольких платформах.

Однако, несмотря на попытку защитить Ozy Media, которая на протяжении многих лет привлекала звездный список членов правления и сотрудников СМИ, несколько высокопоставленных сотрудников ушли после сообщений New York Times.

Бывшая журналистка BBC Кэтти Кей отказалась от обвинений, которые она назвала «серьезными и тревожными».

Управляющий хедж-фондом и совладелец Milwaukee Bucks Марк Ласри смягченный от правления после всего трех недель пребывания на посту президента, хотя он сказал, что в четверг он остался инвестором компании.

Ozy была запущена в 2013 году как одна из процветающих групп цифровых медиа-компаний, таких как Vice и BuzzFeed, которые в то время привлекали миллиарды долларов от инвесторов за свое влияние на молодежь.

Компания, названная в честь стихотворения Шелли «Озимандиас», получила раннее финансирование от Axel Springer в 2014 году, оценив группу в 120 миллионов долларов. В общей сложности, согласно данным PitchBook, с момента основания компания привлекла более 80 миллионов долларов венчурного финансирования.

Ранее в пятницу, перед тем, как Ози объявил о своем закрытии, Аксель Шпрингер сказал, что не входил в совет директоров с 2019 года, но один из директоров компании, Йенс Муффельманн, присутствовал на заседаниях в качестве наблюдения.

«В свете текущих событий и обвинений в адрес Озы, [Müffelmann] вчера решил и проинформировал генерального директора Oza о том, что: [is stepping] с этой функцией », — заявили в компании.

Другой ранний инвестор, организация Лорен Пауэлл Джобс, Emerson Collective, на этой неделе также стремилась дистанцироваться от компании. «Emerson не участвовал в последнем инвестиционном раунде Оззи и не входил в его совет директоров с 2019 года», — заявили в компании.

Дополнительные репортажи Алистера Грея в Лондоне и Майлза Круппы в Сан-Франциско

Получать уведомления, когда публикуется новая история

Повторно использовать этот контент (Открывается в новом окне) ЗамечанияПерейти в раздел комментариев