Джулиан Райхельт, 41-летний редактор самого продаваемого немецкого таблоида © JENS SCHLUETER / EPA-EFE / Shutterstock

Аксель Шпрингер, новый владелец компании «Политико» из Германии, снял с должности редактора крупнейшей в Европе газеты Bild, обвинив его в дальнейшем смешивании «личных и профессиональных дел» и в том, что он делал ложные заявления совету директоров издательства.

Увольнение в понедельник Джулиана Райхельта, 41-летнего редактора скандального немецкого таблоида, произошло на следующий день после того, как New York Times сообщила новые подробности более раннего расследования предполагаемого проступка, в результате которого он был оправдан.

В этом расследовании Райхельта обвинили в злоупотреблении своей властью в добровольных сексуальных отношениях с младшим персоналом. Сообщается, что он повышал в должности своих подруг и понижал их в должности после того, как их отношения закончились.

Рейхельт был отстранен от должности в марте на 12 дней после того, как немецкие СМИ сообщили, что Freshfields расследует различные обвинения. Тогда руководство заявило, что Райхельт совершил «ошибки», но подчеркнуло, что «они не подлежат уголовному наказанию».

Райхельт не сразу ответил на запрос о комментарии.

Аксель Спрингер заявил в понедельник, что увольнение произошло в ответ на «новые взгляды на текущее поведение Джулиана Райхельта», которые были исследованы компанией. В заявлении издателя говорится, что Райхельт «не удалось четко разделить частные и деловые вопросы» даже после завершения проверки соответствия в начале 2021 года, и дал ложные показания об этом руководству.

Ранее Райхельт извинился за «ошибки в моих отношениях с коллегами» и сказал, что «будет работать над созданием и демонстрацией новой корпоративной культуры для Bild».

В воскресенье «Нью-Йорк Таймс» дала показания молодых работников, которые имели с редактором связи на общественных началах и которых он продвигал по службе. «В Bild всегда так, — сказал следователям один из них. «У тех, кто спит с боссом, работа лучше».

Издатель заявил в понедельник, что ему неизвестны подробности показаний свидетелей до тех пор, пока они не будут опубликованы для прессы, поскольку свидетели просили Freshfields не делиться ими с работодателем. Аксель Спрингер добавил, что намеревается подать в суд на информаторов.

Генеральный директор Axel Springer Матиас Дёпфнер сказал, что разработка Bild под руководством Райхельта была «превосходной», добавив, что издатель хотел продолжить с издателем «путь культурного обновления в Bild». «Сейчас это стало невозможным», — сказал он. Райхельт будет заменен Йоханнесом Бойе, нынешним редактором воскресной групповой газеты Welt am Sonntag.

Ранее в этом году Axel Springer согласился купить американскую политическую службу Politico примерно за 1 миллиард долларов, что стало крупнейшей инвестицией немецкого издателя в создание глобального присутствия в СМИ. Компания Springer сосредоточилась на расширении своей деятельности в США, купив в прошлом году Morning Brew и Business Insider в 2015 году. В 2014 году компания создала совместное предприятие с Politico, чтобы сформировать Politico Europe.

KKR, американская группа прямых инвестиций, приобрела Axel Springer в 2019 году в рамках сделки, в которой издатель был оценен в 6,7 миллиарда евро.

Получать включенные оповещения Axel Springer SE когда будет опубликована новая история

Повторно использовать этот контент (Открывается в новом окне) ЗамечанияПерейти в раздел комментариев

Комментарии не были включены в эту статью.